воскресенье, 14 августа 2011 г.

Том Мауер, его путь и миссия.


Том Мауэр давно уже считается одним из самых выдающихся лидеров, когда-либо присоединявшихся к индустрии сетевого маркетинга. Никогда еще в истории сетевого маркетинга не было такой компании, как SISEL. Причина - не было такого основателя, как Том Мауэр.

Более двух десятилетий Том был на самом передовом рубеже индустрии Wellness, создавая уникальные продукты для здоровья и долголетия. Он создал одну из крупнейших компаний сетевого маркетинга за всю историю MLM Нью Вейс, и сейчас со своей новой компанией SISEL Internationalон вновь идет к потрясающему успеху.


Но начинал он свою карьеру не в MLM. Это было чистой случайностью, что он попал в сетевой маркетинг. Сначала он довольно слабо представлял себе, как правильно вести бизнес в этой индустрии. Та искаженная информация, которая доходила до него, как и до многих других людей, была основана на слухах и недопонимании людей несведущих.

К счастью, Том хорошо разбирался в бизнесе и имел непредвзятый взгляд на вещи. На самом раннем этапе его великолепной карьеры он, будучи человеком с экстраординарным интеллектом, креативностью и впечатляющими способностями продавца, продвигал на рынок промышленные химикаты. Том успешно собрал огромную клиентскую базу, в которую входили крупнейшие и наиболее влиятельные розничные сети западной части США.

Не удовлетворенный качеством продвигаемых им продуктов, Том решил создать собственное производство по выпуску аналогичных продуктов, которые превосходили бы по своим характеристикам продукцию конкурентов и были бы лучшими на рынке. Он стал активно разрабатывать эту идею, и был уверен в том, что может вывести на рынок лучший продукт. К тому же, он был не понаслышке знаком с искусством продаж, и знал, что именно нужно рынку. Вскоре Том создал компанию, производящую средства для тех же самых сетей розничной торговли, входивших в его старую клиентскую базу.
Тогда-то и произошло небольшое событие, изменившее жизнь Тома навсегда.
Однажды сосед поинтересовался у него, не хочет ли он помочь в запуске производства шампуня для одной из местных компаний сетевого маркетинга.
Том с головой погрузился в изучение технологии производства средств личной гигиены. Среди прочего, он также изучил и огромное количество результатов клинических исследований и медицинских изданий для того, чтобы узнать как можно больше о продуктах по уходу за волосами и кожей. Узнав, таким образом, много нового, он начал с любопытством разглядывать пузырьки и бутылочки в собственной ванной.
Тут-то он и получил самый большой шок в своей жизни.
То, что он обнаружил на этикетках, привело его к пониманию, что многие из тех химикатов, которые он использовал при изготовлении промышленных чистящих средств, таких, как очистители полов в гаражах и автошампуни, а так же соединения, входящие в другие технические жидкости, такие, как промышленные антифризы и тормозные жидкости, используются, как оказалось, и при изготовлении шампуня для волос.
Том позвонил в химические компании, снабжавшие его бизнес ингредиентами, чтобы узнать, чем отличается лаурил-сульфат натрия, используемый в производстве его промышленных чистящих средств, от одноименного вещества, указанного на этикетке шампуня.
К его огромному удивлению, ему сообщили, что никакой разницы не существует.
Как так могло быть? Было ли это ошибкой?
В конце концов, люди, работавшие с этими веществами на его предприятии, были обязаны носить резиновые перчатки, маски и другие средства защиты, позволявшие избежать контакта с кожей, так как эти вещества являлись не вполне безопасными для здоровья.
При этом, те же самые компоненты использовались в самых обычных продуктах личной гигиены, таких, как шампунь, дезодорант, лосьон для кожи и т.д.
Кто бы мог подумать!

В итоге Том наткнулся на важные исследования, проведенные Университетом Хельсинки. Целью этого исследования было изучение рака кожи.
Ингредиент под названием Аминофилин, эмульгатор, использующийся в соусах для салатов для улучшения смешиваемости масла и воды, втирали в скальп. К сожалению, лечебного эффекта оно не оказало, зато был получен неожиданный побочный эффект – аминофилин очищал волосяные луковицы, что приводило к росту волос. Это было весьма значительным открытием, но больше всего Тома впечатлило то, что аминофилин был абсолютно безопасен и при этом очень эффективен. Как оказалось, бывает и такое - совершенно случайный пищевой ингредиент может одновременно быть и высокоэффективным средством для борьбы с облысением! Оставалось только разработать шампунь на его основе и пожинать плоды этого сенсационного открытия.

Том решил поменять направление бизнеса своей компании и заняться вопросом поиска безопасных альтернатив потенциально опасным ингредиентам, входящим во многие продукты личной гигиены.
Так началось то, что мы сейчас знаем как Миссию Мауэра.

В течение последовавших десятилетий Том вывел на рынок массу прорывных открытий и стал широко известным специалистом в сфере разработки безопасных продуктов личной гигиены и оздоровления, создав многие из самых выдающихся товаров на этом рынке, включая средства для ухода за волосами, кожей, диетические добавки, продукты антистарения и косметику.

И вот в 2007 году Том Мауэр создает свою вторую, новую компанию, превосходящую все самые смелые ожидания.
Имя этой новой компании – SISEL.
Возглавляет компанию СИЗЛ Том Мауэр старший,
Исполнительный Директор SISEL - Том Мауэр младший,
В одной команде с отцом и братом - Дерик Мауэр.
Работая плечом к плечу со своими сыновьями, Том говорит теперь уже о миссии Мауэров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий